Прозрачный экран
Витрина, перед которой прохожие изумлённо замирают, затаив дыхание – сейчас достичь этого эффекта почти нереально. Подсветка, завлекающие надписи, даже сообщения о скидках – всё это просто-напросто игнорируется. Однако инновационный маркетинг решает и эту проблему. Прозрачный экран – витрина, мимо которой невозможно пройти равнодушно. Достаточно на секунду остановить на ней взгляд – и его уже не хочется отводить. Именно это современные маркетологи называют "wow-эффектом".
Как это выглядит?
Представьте себе: ЗА экраном вы видите фирменные кроссовки, а НА экране в это время бежит обутый в эти же кроссовки известный спортсмен. Или: Вы подходите к холодильнику и видите внутри него прохладительные напитки. С виду холодильник кажется обычным, но если протянуть руку и коснуться его дверцы, она мгновенно становится экраном и демонстрирует путешественника, утоляющего жажду в пустыне. Реальность и графика, движение и статика – прозрачный экран причудливо соединяет всё это в единое целое.

Как это работает?
По сути, этот гаджет представляет собой цветной или монохромный дисплей высокого разрешения, позади которого расположены РЕАЛЬНЫЕ предметы. Формат дисплея может быть как небольшим, так и широким 50-дюймовым. Принцип действия прозрачного экрана основан на инверсии белого цвета – именно она позволяет совмещать реальный контент с виртуальным.

Где это используется?
Эта инсталляция – прекрасное подспорье для организаторов праздничных и бизнес-мероприятий. Аренда прозрачного экрана – эффектный ход для выставок продукции и шоу-румов. Он помогает сходу “раскрутить” совершенно неизвестный новый продукт, поскольку весь демонстрируемый контент можно брендировать. А поскольку это оборудование работает при температурах от -40 до +70 градусов, оно свободно может применяться на открытом воздухе. Сегодня арендовать прозрачный экран предпочитают участники отраслевых выставок, организаторы PR-акций, владельцы шоу-румов.
Каковы преимущества прозрачного экрана?
- - Небольшой вес. Прозрачный дисплей гораздо легче дисплея обычного, поэтому его транспортировка и установка элементарно просты;
- - Минимум затрат. Этот прибор потребляет в несколько раз меньше электроэнергии, чем обычный LCD-дисплей. При этом он может работать круглосуточно, рекламируя продукцию в нон-стоп режиме;
- - Чёткость. Мы добились идеального изображения, вне зависимости от угла просмотра, уровня влажности, температуры и прочих окружающих условий;
- - Зрелищность. Благодаря “двухслойному” контенту девайс надолго привлекает внимание даже случайных прохожих.

Как видите, заказать прозрачный экран – означает получить от рекламы продукции максимальную отдачу.
Итак, если Ваши клиенты хотят “обыграть” продукт с помощью анимации или видеоролика – ни минуты не медля, звоните нам. Специалисты Tech4event не только предоставят в аренду и установят прозрачный экран, но и помогут спроектировать для него эффективный контент, который подчеркнёт достоинства продукции.
